А свет галогеновых фар явно не блещет. Несмотря на то, что внутри стоят неплохие би-галогеновые HELLA 2 — лампочки, из-за плохой проводки светят не на полную мощность. После исследований проведённых у нас в сервисе выяснилось, что разница в напряжении между правой и левой фарой составляет до 1.6 вольта. Падение напряжения в бортовой сети составляет до 2.5 вольт! Для галогена это очень много, т.к. она не выходит на свой рабочий режим и до конца не разгорается. Решить проблему можно только переделав проводку.
Один из первых Эксплореров приехал в 2013 году с просьбой установить ДХО (дневные ходовые огни). На тот момент в наличии не было ПТФ с ДХО OSRAM LED FOG101 и мы предложили кастомную версию ДХО, реплика знаменитых NOLDEN.
Далее мы освоили переделку фары под биксенон. Поначалу возникла небольшая задержка с реализацией, связанная с тем, что из-за большого пускового тока и слабой штатной проводки автомобиля нестабильно загорался правый борт. Тогда мы и выяснили баги с провалом напряжения. Скажем сразу — для большинства китайских блоков это не критично, так как у них небольшой пусковой ток и работают они не на все 100% мощности ксеноновой лампы.
На видео — пример правильной работы. Здесь уже установлен и корректор и омыватель.
Дальше эти машины поехали к нам массово и мы смогли реализовать несколько вариантов дизайна ДХО:
Как только в продаже появились светодиодные линзы BiLED KOITO — стало ясно — это то, что надо для этой машины. Свет теперь очень яркий и без желтизны, а потребление тока у модулей минимально, что теперь не требует переделки штатной проводки.