Volkswagen Amarok — тюнинг оптики Эволюция передних фар

Volkswagen Amarok — отличный утилитарный автомобиль. Но со светом производители явно промахнулись и на довольно дорогом авто — свет так себе.  На момент выхода машины  — ксеноновых фар не для него было. К 2018 году у нас в компании накопилось много опыта по тюнингу оптики на Амароки. Давайте на примерах посомтрим, что именно можно сделать.
Первый вариант — установка в фары в би-ксеноновых линз. Сразу оговоримся — речь идёт только об оригинальных комплектующих. Из-за стоимости комплектующих — это отражается как на цене переделки, так и на качестве света и надёжности конечного продукта.

Преимущества биксенона:
— хороший и чёткий ближний свет
— шикарный дальний свет
— надёжность и долговечность, проверенная временем
— 4 дальних света: 2 галогеновых + 2 ксеноновых (да-да, галоген, как дальний это очень неплохо и нет смысла его отключать)
— относительно невысокая цена, если сравнивать с со штатными ксеноновыми фарами
Недостатки:
— если сравнивать с китайскими дешёвыми линзами, то это переделка не для вас
— нет красивых ДХО (дневных ходовых огней), как на штатных фарах

Второй вариант — это штатные ксеноновые фары, которые повсеместно появились в 2014-2015 годах.

Оригинальные ксеноновые фары 2015 года
Оригинальные ксеноновые фары 2015 года

Преимущества:
— фары полностью оригинальные
— красивый дизайн
— штатные ДХО и габариты сплошной линией
— надёжность и долговечность
Недостатки:
— цена
— требуют при установке специально разработанных модулей согласования (у нас они есть)
— нет отдельного дальнего света
— не очень высокая яркость, при использовании лампочек D8S из комплекта

Отметим, что те машины, которые представлены ниже на видео, имеют лампочки не D8S мощностью 25 ватт, а D3S мощностью 35 ватт

Наши блоки согласования не требуют никаких вмешательств в проводку автомобиля и фары. Просто втыкаете один конец в фару, а другой в разъём автомобиля.

Третий вариант
В 2015 году появились великолепные линзы BI-LED KOITO. На их основе, используя корпуса от штатных фар — получилось сделать что-то среднее между оригинальными би-ксеноновыми фарами и самодельными можифицированными. Качество света таких фар намного лучше всех известных до этого видов фар на Амарок.

Преимущества:
— очень хороший свет, который не теряется на мокром асфальте
— очень низкое потребление электричества
— фары не нагреваются — нет налипания и высыхания грязи, к примеру
— очень долгий срок службы, сравнимый со сроком эксплуатации машины (30 000 часов)

Недостатки:
— цена
— нет штатных ДХО (лечится установкой ламп HPL)

НОВЫЕ BI-LED KOITO
ВЫСТАВЛЕННАЯ ЛИНЗА В РАЗОБРАННОЙ ФАРЕ
Светодиодные лампы HPL CROSSFIRE
СОБРАННЫЕ ФАРЫ
СОБРАННАЯ ФАРА СЗАДИ

Дополнение.
Есть четвёртый вариант для тех, кого устраивает ближний свет, но в корне не устраивает дальний.
Особенность этой машины в том, что лампочка дальнего света в данной модели фар двухнакальная. Вторая нить накала предназначена только для ходовых огней. Из-за этой особенности дальний свет на Volkswagen Amarok очень слабый и не соответствует данному классу автомобиля. Что, разумеется, напрягает владельцев.

На данный момент времени решений этой проблемы несколько:
— светодиодная балка на крышу, но нельзя ездить с ней по дорогам общего пользования.
— при ретрофите или замене оптики проблема дальнего света решается автоматически, т.к. в билинзовых модулях нормальный дальний
— поставить другие фары у которых нет ДХО в секции дальнего света. При этом решении ДХО можно переместить в секцию поворотника, как это сделано в машине с BI-LED линзами (выше на видео)
— сделать ретрофит оптики только би-галогеновыми линзами (без ксенона) или поставить в секцию дальнего отдельно линзу дальнего. При этом проблема штатных ДХО также лечится лампами HPL

Как всегда напомню, что гарантия на все работы составляет 2 года.
Записаться на осмотр можно по телефону +7 911 186 69 99 или 983 83 84.
Добро пожаловать за качественным ремонтом!