Здравствуйте!
Сегодня на обед у нас Mercedes-Benz S-klasse в кузове W222 с классически запотевшей фарой. Номера фар, наиболее подверженных запотеванию: 2229061804, 2228208261, 2228207561, 2229060702.
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/3f022cds-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/92822cds-960.jpg)
При внешнем осмотре сразу видим одну из причин запотевания фары
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/8d822cds-960.jpg)
Будем искать фару-донора. И найдем, правда с неидеальным стеклом — но выбора тут уже нет. Начнем работу со снятия фары с машины
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/42c22cds-960.jpg)
разберем ее
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/a1622cds-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/f9622cds-960.jpg)
Внезапно оказывается, что кто-то уже побывал в этой фаре и поцарапал поверхнгости
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/33622cds-960.jpg)
Тут еще выясняется, что стекло было не единственной причиной запотевания — после ДТП пострадал и корпус, трещина отчетлива видна на фото
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/cd922cds-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/c2322cds-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/76322cds-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/71322cds-960.jpg)
Собираем фару обратно, не забыв проверить ее на машине
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/67b22cds-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/b8722cds-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/74722cds-960.jpg)
Стекло с донора так себе, но зато без трещин. Будем шлифовать
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/32f22cds-960.jpg)
Лак оказался очень жёстким, похожий нам попадался на maybach.
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/95ca2cds-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/a3ca2cds-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/cfca2cds-960.jpg)
Дальше обязательно бронируем фары полиуретановой пленкой и ставим обратно на автомобиль
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/3c5a2cds-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/5a5a2cds-960.jpg)