самой машины mercedes-benz clk-klasse w209 в этом блоге не будет.
к нам привезли только сами фары 2003 года выпуск.
фары производства фирмы hella условно разборные (на термопластичном герметике). внутри би-ксеноновые линзы hella 2 под крест и линзами френеля. а вот блоки розжига и игниторы (один из которых не работал) фирмы al .

исходный материал

и так перед нами стоят такие задачи:
1 — отремонтировать неработающий ксенон
2 — заменить уставшие линзы на современные такие же, но «рестайлинговые»
3 — отреставрировать старые акриловые «стёкла» фар

итак разбираем фары:

снятые стёкла
стекло с маской
внутренности фары

меняем линзы на более современные. это тоже hella 2, но можно, так сказать, рестайлинговая версия.

hella 2 clear

блоки bosch al, которые стоят в этих фарах состоят из основного блока розжига и игнитора (высоковольтного умножителя). в одной из фар он не работает. мы, чтобы исключить дальнейшие поломки, связанные с этим блоком, просто исключили его, а вместо лампочек d2s поставили d1s, в которых, по сути встроен этот игнитор в саму лампу.

после того как отмыли стёкла изнутри, а также перебрали все внутренности фар, собираем их обратно. не забудем при этом положить новый герметик.
так как фары mercedes-benz clk-klasse w209 изнутри теперь «стерильны» и даже поставлены новые би-ксеноновые линзы — осталось только отполировать стёкла снаружи.

простой полировкой пастами тут не обойтись. жёсткой полировкой снимаем устаревший и пожелтевший защитный лак.
дальше постепенно доводим до однородного матового покрытия с помощью 2000 наждачки.
и потом отполировываем уже полировочными пастами.

под конец бронируем фары полиуретановой плёнкой.