Здравствуйте!
Сегодня к нам в лабораторию автосвета приехал автомобиль Lexus GX первого поколения. На нем стояли штатные фары с номерами 811706A070, 811306A240. Мы уже делали подобные автомобили несколько раз, устанавливая на них би-ксеноновые модули hella 3, а вот и видео одного из таких автомобилей. На этот раз мы решили установить современные светодиодные линзы бюджетного сегмента Bi-LED I.LENS. Фары на этой машине закрыты на термопластичный герметик. За кадром положили их в печь, нагрели, достали, разобрали — ничего сверхнового в этом методе не появилось 🙂
Так как в этом автомобиле заодно ставим многофункциональные светодиодные лампы HPL CROSSFIRE, официальными представителями которого мы являемся в Санкт-Петербурге, то сперва, с помощью диагностики, мы отключаем оранжевые ходовые огни. Далее это поможет нам правильно настроить функционал HPL.
Из разобранной фары вытаскиваем основание, на котором были смонтированы линзы дальнего и ближнего света. Вместо линзы ближнего, с помощью доработанной переходной рамки ставим модули Bi-LED I.LENS
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/aee1c95s-960.jpg)
проверяем работоспособность на автомобиле
надо же, работает 🙂
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/8709c95s-960.jpg)
после всех проверок на машине — собрали фары
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/97a9c95s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/d069c95s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/f115c95s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/cf15c95s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/b3d5c95s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/55b5c95s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/da75c95s-960.jpg)