FORD EXPLORER 5 Переделка фар + омыватель фар.

В нашей фирме накопился богатый опыт по работе с машиной FORD EXPLORER 5. В данной статье мы покажем как именно мы переделываем фары на оригинальные биксеноновые линзы (ссылка на биксеноновые линзы) с OEM комплектом ксенона и установка омывателя СКИФ 12П на данный автомобиль.

Сперва мы разбираем фары методом распила, так как штатный герметик не поддаётся термообработке а «курочить» фару методом разгибания бортиков, как это делают  многие, мы считаем неприемлимым. Далее, мы снимаем оригинальную би-галогеновую линзу ХЭЛЛА и ставим туда винт в винт би-ксеноновую HELLA CLASIC нового образца или би-ксенон BOSCH AL с небольшими доработками.

БОШ АЛ больше нравится по яркости и светораспределению, но, к сожалению, его надо выставлять и при этом менять бленду, т.к. старая болтается на ней и смотрится не очень гармонично, но и на свет не влияет.

ХЭЛЛА КЛАССИК ставится на порядок легче — винт в винт. Свет у неё более равномерный, но по яркости она слегка проигрывает БОШу. при этом многие считают ХЭЛЛУ более комфортным по свету. Но ещё раз повторюсь — и первый и второй вариант достойный и на порядок правильнее чем «колхозить» просто ксеноновые лампы в штатные фары, так как линзы расчитанные под штатный ксенон имеют спроектированную на заводе правильную форму светового пучка, учитывающий источник света в виде газорозрядной лампы. Да и оригинальные ксеноновые лампы всё таки ставятся на конвеерные машины и надёжны сами по себе.

Потом мы ставим ксеноновый блок на штатное место предусмотренное на фаре — то есть снизу. На фотографиях вы увидите два варианта блоков (на самом деле их может быть несколько).После установки линз и подключения ксенона мы проверяем всё на машине и выставляем правильно свет. Помыв перед сборкой, почистив и продув фары мы их закрываем, армируя стекло и посадив на специальный герметик.

Когда фара «встала» ставим её обратно на машину — проверяем и при необходимости подстраиваем фары.

Заодно врезаем форсунки на омыватель, выбрав оптимальную точку для правильного угла атаки струи омывающей жидкости,тем самым добившись максимального КПД омывателя фар.

Оригинальные номера фар: BB5Z13008J, BB5Z13008S, BB5Z13008U.