Стёкла для фар BMW E70 / E71

Те самые, которые вы уже так долго ищите!
process 3

РЕМКОМПЛЕКТЫ BMW E70

Регулярные поставки ремкомплектов стёкол для фар автомобиля BMW E70. Отправляем по России, в Беларусь и Казахстан. Гарантируем качество.


Также, в наличии есть стекла для фар:

BMW E83

BMW E71

BMW E60

BMW E63

BMW F01

BMW F10

BMW F30



ОТРЕМОНТИРУЕМ ВАШУ ФАРУ

Вы можете прислать нам фару от вашего автомобиля, и мы заменим вам треснутое стекло.

Стоимость услуги 42000 за 2 фары *

* Пересылка в стоимость не входит

ОТРЕМОНТИРУЕМ ВАШИ ФАРЫ В НАШЕМ СЕРВИСЕ

Мы находимся в Санкт-Петербурге
ул. Шателена, 9
2й этаж

ЗАПИШИТЕСЬ

Чтобы записаться, необходимо
позвонить по номеру +7 (812) 983-83-84
и оставить заявку

ПРИЕЗЖАЙТЕ

Санкт-Петербург
ул. Шателена, 9
2й этаж
компания КБ АВТО

ЖДИТЕ 2 ДНЯ

Процесс ремонта фар
в среднем занимает двое суток
Оплата происходит по факту ремонта.




process 2


В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

Известная и очень частая проблема автомобиля BMW X5 в кузове E70 — это треснутые стекла фар после нескольких лет эксплуатации.


До недавнего времени людям приходилось или покупать б.у. фары, которые тоже неизвестно как светят, или разорятся и соглашаться на покупку новых у дилера, что очень дорого. Поэтому мы решили заняться этой проблемой и озадачились оптовыми закупками стекол для BMW X5 E70, изготовленных с помощью заводской пресс-формы на Тайваньском заводе.


process 3


СНИМАЕМ И ОСМАТРИВАЕМ ФАРУ

Имеем автомобиль BMW X5 2009 года выпуска. Левая фара на нём с трещиной в стекле, а правая просто мутная и не светит. Видимых повреждений на ней нет, автомобиль в ДТП не был.

Первым делом, необходмо снять фару. Фара у этой модели BMW X5 снимается двумя способами - либо через снятие крыла, либо через снятие колеса и локера. Второй вариант предпочтительнее, т.к. это намного проще.

После этого производим дефектовку фары и видим, что трещина продалжется и в нижней части стекла.



process 2


РАЗБОРКА ЧЕРЕЗ РАСПИЛ

Теперь приступаем собственно к процессу разборки фары через распил. Само стекло уже больше не понадобится — так что пилим как нам удобно. Бытует мнение, что пилить - это варварский метод и надо использовать нагрев фары в печке. Это неправльный подход, так как герметик на данных фарах резиновый, а это значит, что для его расплавления необходима достаточно высокая температура, при которой начнет деформироваться сам корпус фары, что неприемлимо.

Распил фары производится любым удобным способом, разумеется с соблюдением техники безопасности.

На нижнем снимке невооруженным глазом видна разница между новым и старым стеклами.

process 3


К СЛОВУ ОБ ОТРАЖАТЕЛЯХ

Мы имеем разобранный и полностью подготовленный корпус под новое стекло. Только один маленький нюанс — так как фара потела, да и продукты выгорания отражателя в воздухе никуда не исчезают — вся эта гадость отложилась в корпусе фары. Моем фару, и оставляем сушиться.

В это время разбираем линзовый элемент и вынимаем выгоревший отражатель. На снимке видна еще одна заводская недоработка инженеров BMW, а именно плохое отведение тепла в температурно-нагруженном элементе фары. Разумеется, такой отражатель ничего уже не отражает и мы его меняем.

Кстати, мы предоставляем скидку на отражатели, при заказе ремонта фары у нас.

process 2


СОБИРАЕМ ФАРУ

После проверки работоспособности фары приступаем к ее сборке. Сборка происходит в обратном порядке и не представляет особой сложности. Мы используем специальный герметик на силиконовой основе. Его отличие от оригинального резинового в том, что он более упругий и не передает на стекло фары нагрузку с корпуса, поэтому проблема с трещинами исчезнет.

Мы даем гаранию год на нашу работу. К слову сказать - с 2013 года не было ни одного обращения из-за трещин на стекле (ДТП не считается).

Герметик полностью полимеризуется за 14-16 часов. Смело оставляем фару на ночь сохнуть при комнатной температуре.

process 3


И ВОТ РЕЗУЛЬТАТ

В итоге получаем следующее: уязвимым местом фары является само стекло, из-за трещин в котором выгорает отражатель, что ведет к потере света. А если не обращать внимания на эту пробелму - то у вас "закиснет" блок розжига ксенона, и тут малой кровью не обойтись.

Заменив стекло и отражатель, помыв корпус фары и очистив линзу, а также установив новую лампочку - вы получаете практически новую фару. Корпус фары (задняя черная часть) - никак не влияет на свет, а линза со временем не портится, т.к. это высокопрочное стекло. Посчитав сами, вы поймете, что стоимость ремонта фары в три раза ниже, по сравнению с ценой новой фары у дилера.

Подробная инструкция по замене стёкол

Видео о замене стекол на BMW X5 E70

Написано "стекла", а сделаны из поликарбоната, как так?

С 1970 года из соображений безопасности, переднюю часть фар начали изготавливать из литого поликарбоната. По привычке эти элементы до сих пор называют стёклами, хотя они давно сделаны из особо прочного поликарбоната. При этом, они прочнее и надежнее обычного "стеклянного" стекла.

Это оригиналы?

Это проверенный аналог оригинала, используемый нами, а также нашими партнерами около 3х лет. Вы можете не беспокоится за качество, т.к. многолетний опыт установки доказал качество этих элементов. Да и оригиналов не существует, так как фара по философии BMW - это неразборный элемент, который меняется только целиком.

В чем отличие от оригинала?

Технически - только страна происхождения. Конструктивно - никаких отличий: все "уши", посадочные элементы, размеры, прочность, износостойкость - идентичны оригинальынм стеклам.



Почему так дорого?

Мы не можем повлиять на цену производителя, при этом мы стараемся держать цены на уровне. А учитывая стоимость новой фары у дилера (от 90 000 рублей) - наши стекла для клиента все равно получаются значительно дешевле. В любом случае, даже если учесть стоимость работ по замене стекла - это все равно получается в разы дешевле, чем покупать новую фару у дилера. Да, вы можете возраить: "но у дилера же новая фара со всеми внутренносятми!". Это верно. Но при замене отражателя и установке новой лампы - все равно получается выгоднее ремонтировать, чем ждать и переплачивать.

Я могу купить б/у фару на авито, зачем мне ваши стекла?

Безусловно можете попробовать. Но у Б/У фары в 95% случаев вы рано или поздно сталкнетесь с теми же проблемами, что и на ваших оригинальных стеклах. При этом у них будут выгоревшие отражатели, что потребует разборки/сборки фары, как и при замене стекла. А если вы устанавливаете новые стекла и новые отражатели - то вы получаете практически новую фару, т.к. задняя черная часть фары с возрастом не теряет своих свойств.

Смогу ли я их поменять сам?

Да, конечно же, если вы имели опыт работ по замене стекол на жестком герметике. Вам потребуется оборудование и некоторый инструмент. Также, вы можете приобрести у нас необходимое количество герметика и новые отражатели. Или же можете обратиться к нам, и мы все сделаем за вас.



О КОМПАНИИ "КБ АВТО"

Компания "КБ АВТО" была основана в 2002 году Вячеславом Бурым. Головной офис и автосервис находится в Санкт-Петербурге. Богатый опыт в ретрофите оптики и тюнинге фар позволил занять одну из лидирующих позиций на рынке услуг по ремонту фар и всем, что связано с автосветом. Наша компания по праву занимает лидирующую нишу в ремонте фар, а именно в устранении запотевания фар, инсталляция биксеноновых модулей соответственно европейским техническим условиям. "КБ АВТО" специализируется на установке только оригинальных биксеноновых модулей, BI-LED линз и других, проверенных временем комплектующих для фар.

Помимо автосвета наша компания занимается "классической" автоэлектрикой и автоэлектроникой: установкой криптостойких охранных комплексов, автозвуком и прочими услугами, связанными с вмешательством в электронику автомобиля.

Опытный коллектив установщиков обеспечивает высокий уровень технологических процессов, что позволяет нам давать гарантию на все работы.

Посетите наш основной сайт



ЗВОНИТЕ, ЗАКАЗЫВАЙТЕ!

+7 (812) 983-83-84
+7 (911) 186-69-99