Всем привет!
Сегодня к нам приехала надёжная немецкая классика — BMW E39. На ней стояли неоригинальные ксеноновые фары и клиенту порядком надоело терпеть перебои в ее работе. Номера оригинальных фар Hella: 63 12 6 912 438, 63 12 6 912 437, 63 12 6 912 435, 63 12 6 902 520, 63 12 6 902 519, 63 12 6 902 426, 63 12 6 902 425, 63 12 6 902 519. Решив, что он хочет самое лучшее и качественное — владелец выбрал отличные и безотказные модули Bi-LED KOITO, от именитого японского производителя. Мы любим все сложное и необычное, поэтому с радостью приступили к работе. Но тут-то нас поджидал сюрприз: и без того неоригинальные фары перед нами кто-то уже порядком колхозил.
Больше суток мы потратили на то, чтобы привести фары в божеский вид, после того как в них уже кто-то побывал. Конечно было бы проще купить деповские фары и собирать на их базе, но бюджет и так уже вылез за грань разумного.
И вот, с помощью опыта и прямых рук имеем следующее:
тестим фары на машине
из-за возраста фар и конструктивных особенностей светодиодных модулей — пилили мы долго, но качественно
примеры света в коридоре