Всем привет!
Сегодня к нам приехала надёжная немецкая классика — BMW E39. На ней стояли неоригинальные ксеноновые фары и клиенту порядком надоело терпеть перебои в ее работе. Номера оригинальных фар Hella: 63 12 6 912 438, 63 12 6 912 437, 63 12 6 912 435, 63 12 6 902 520, 63 12 6 902 519, 63 12 6 902 426, 63 12 6 902 425, 63 12 6 902 519. Решив, что он хочет самое лучшее и качественное — владелец выбрал отличные и безотказные модули Bi-LED KOITO, от именитого японского производителя. Мы любим все сложное и необычное, поэтому с радостью приступили к работе. Но тут-то нас поджидал сюрприз: и без того неоригинальные фары перед нами кто-то уже порядком колхозил.
Больше суток мы потратили на то, чтобы привести фары в божеский вид, после того как в них уже кто-то побывал. Конечно было бы проще купить деповские фары и собирать на их базе, но бюджет и так уже вылез за грань разумного.
И вот, с помощью опыта и прямых рук имеем следующее:
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/1bd6c15s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/4fd6c15s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/2fd6c15s-960.jpg)
тестим фары на машине
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/dgec15s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/ac0ec15s-960.jpg)
из-за возраста фар и конструктивных особенностей светодиодных модулей — пилили мы долго, но качественно
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/c1eec15s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/4beec15s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/a41ec15s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/861ec15s-960.jpg)
примеры света в коридоре
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/249ec15s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/1a9ec15s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/9e9ec15s-960.jpg)