Всем привет!
Сегодня у нас очередной стандартный случай для BMW 5 серии в кузове F10/F11/F18 — приходящие в негодность фары. Номера запчастей фар: 63 11 7 203 239, 63 11 7 203 240, 1EL 010 131-011, 1EL 010 131-021, 63 11 7 271 911, 63 11 7 271 912, 1EL 010 131-511, 1EL 010 131-521, 63 11 7 271 907, 1ZS 010 131-611, 63 11 7 271 908, 1ZS 010 131-621. Со временем, по непонятным причинам, стекла фар начинают трескаться, фара начинает потеть, влага стекает в блоки и фара перестает работать. Рассмотрим на этом примере процедуру ремонта фары.
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/50c3fees-960.jpg)
Мы тщательно изучили эту проблему и нашли верное решение для данной ситуации. Сначала снимаем фары с автомобиля, потом проводим техническую «мойку» и срезаем стекло.
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/d8c3fees-960.jpg)
Разбираем фары «по болтикам»
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/54c3fees-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/6cc3fees-960.jpg)
Далее самый сложный момент — выковыривание герметика. Раз на раз не приходится, иногда это происходит за 15 минут, а иногда и за 1.5 часа.
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/2cc3fees-960.jpg)
Чистим и все внутренности и собираем обратно.
Берём новые стекла, которые всегда есть у нас в наличии, и ставим их на место на наш фирменный герметик. Разумеется, предварительно устанавливаем маску вовнутрь фары.
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/acc3fees-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/c4c3fees-960.jpg)
В итоге получаем новые фары в старом корпусе.
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/38c3fees-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/88c3fees-960.jpg)