Привет всем любителям БМВ.
Сегодня у нас в операционной BMW 3 в кузове E90, рестайлинг. Номера запчастей фар: 63 11 7 161 672, 63 11 7 161 671, 63 11 7 161 668, 63 11 7 161 667, 63 11 6 942 748, 63 11 6 942 747, 63 11 7 240 264, 63 11 7 240 263, 63 11 7 240 248, 63 11 7 240 247, 63 11 7 202 582, 63 11 7 202 581. Совершенно непонятно, как можно было ТАК убить фары, на что клиент отвечал, что «такой он ее приобрел». Давай скорее приступим к осмотру пациента:
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/78af891s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/41af891s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/b1af891s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/5af891s-960.jpg)
Отчетливо наблюдаем разрушения слоя. Скорее всего их пытались шлифовать машинкой.
Будем резать и ставить новые стекла! Спиливаем стекла и аккуратно разбираем фару.
Органокомплекс
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/51b0491s-960.jpg)
Удаляем остатки стекла и герметика из паза корпуса
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/a370491s-960.jpg)
Моем корпус, чистим внутренности и начинаем процесс обратной сборки
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/a5f0491s-960.jpg)
в новые стёкла ставим старые маски
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/1d08491s-960.jpg)
заливаем в паз корпуса наш фирменный герметик
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/7a48491s-960.jpg)
оставляем фару отдыхать не несколько часов для первичной полимеризации герметика
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/8b68491s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/a8e8491s-960.jpg)
и вот, готово!
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/7fe8491s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/a818491s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/2418491s-960.jpg)
и вот сравнительное фото