Сегодня расскажем вам про очень интересный и поучительный проект с автомобилем Bentley Continental GT 2005 года. Эта машина была переделана в одной из фирм в Санкт-Петербурге. Но неплохая идея по дизайну была начисто запорота кривым исполнением. Клиент к нам обратился с проблемой мутного налёта изнутри фары. Со слов хозяина — у него закипел тосол и залил фару изнутри. Вот как это выглядело снаружи:
Сняв фару мы увидели, что фара собрана на бутиловом герметике. По-сути — это обычная японская фара от производителя KOITO и не является какой-то сверх-сложной, но парни в первом сервисе «постарались» и для борьбы с запотеванием сотворили вот «качество». Они смазали силиконовым герметиком поверх бутилового:
Этого им показалось мало и они загерметизировали открываемые крышки, в которых изначально есть уплотнительные резинки
А еще для борьбы с запотеванием была использована «тяжёлая артиллерия» в виде пакетиков с силикагелем 🙂
А вот и причина запотевания — высоковольтные провода проходили в фару без должной герметичности
Открываем фары и понимаем все масштабы бедствия.
На фото ниже — классический пример, почему нельзя использовать ксеноновые китайские дешёвые лампы, уж тем более с китайским разъёмом. Подобное соединение нередко приводит к мини-пожару внутри фары, что мы и можем наблюдать на снимках.
В результате этого образовался налёт на всей внутренней поверхности фары, включая стекло изнутри, переходную рамку и весь линзовый.
Нам пришлось демонтировать всю установку, то что сделали сторнние установщики, кроме светодиодных элементов.
Все четыре элемента были заменены на светодиодные модули, а также убраны китайские блоки, которые распологались вне фары.
Убитые стекла отполировали изнутри.
Светодиодные модули Bi-LED I.LENS были выставлены по горизонту попарно. Фары были собраны — отшлифованы и отполированы снаружи, покрыты броне-плёнкой.
Потом мы установили их на машину и отрегулировали на ней.