![](http://ksenonspb.ru/portfolio/bdc6149s-960.jpg)
Сегодня расскажем вам про очень интересный и поучительный проект с автомобилем Bentley Continental GT 2005 года. Эта машина была переделана в одной из фирм в Санкт-Петербурге. Но неплохая идея по дизайну была начисто запорота кривым исполнением. Клиент к нам обратился с проблемой мутного налёта изнутри фары. Со слов хозяина — у него закипел тосол и залил фару изнутри. Вот как это выглядело снаружи:
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/edea149s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/6fea149s-960.jpg)
Сняв фару мы увидели, что фара собрана на бутиловом герметике. По-сути — это обычная японская фара от производителя KOITO и не является какой-то сверх-сложной, но парни в первом сервисе «постарались» и для борьбы с запотеванием сотворили вот «качество». Они смазали силиконовым герметиком поверх бутилового:
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/891a149s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/e91a149s-960.jpg)
Этого им показалось мало и они загерметизировали открываемые крышки, в которых изначально есть уплотнительные резинки
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/dd9a149s-960.jpg)
А еще для борьбы с запотеванием была использована «тяжёлая артиллерия» в виде пакетиков с силикагелем 🙂
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/db5a149s-960.jpg)
А вот и причина запотевания — высоковольтные провода проходили в фару без должной герметичности
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/bda149s-960.jpg)
Открываем фары и понимаем все масштабы бедствия.
На фото ниже — классический пример, почему нельзя использовать ксеноновые китайские дешёвые лампы, уж тем более с китайским разъёмом. Подобное соединение нередко приводит к мини-пожару внутри фары, что мы и можем наблюдать на снимках.
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/527a149s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/ba7a149s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/917a149s-960.jpg)
В результате этого образовался налёт на всей внутренней поверхности фары, включая стекло изнутри, переходную рамку и весь линзовый.
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/4afa149s-960.jpg)
Нам пришлось демонтировать всю установку, то что сделали сторнние установщики, кроме светодиодных элементов.
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/6c06149s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/b906149s-960.jpg)
Все четыре элемента были заменены на светодиодные модули, а также убраны китайские блоки, которые распологались вне фары.
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/fc86149s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/6186149s-960.jpg)
Убитые стекла отполировали изнутри.
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/3446149s-960.jpg)
Светодиодные модули Bi-LED I.LENS были выставлены по горизонту попарно. Фары были собраны — отшлифованы и отполированы снаружи, покрыты броне-плёнкой.
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/e8c6149s-960.jpg)
Потом мы установили их на машину и отрегулировали на ней.
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/1ac6149s-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/16c6149s-960.jpg)