Всё чаще приходится ремонтировать полностью светодиодные FULL LED фары. Очередная задача с автомобилем AUDI TT была в том, чтобы из двух фар собрать одну. Одна фара побывала в ДТП, а другая оказалась для левостороннего движения и на уровне блока управления фара не переключались. Что ж, придется заняться любимым делом 🙂
Снимаем фару с автомобиля.
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/8oaaagdj32a-960.jpg)
фару на разборку
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/1kaaagdj32a-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/buaaagdj32a-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/ucaaagdj32a-960.jpg)
Оказалось, что снять стекло — это пол-беды. Современные фары, по мнению производителя, не подлежат ремонту и поэтому часто собираются в «одну сторону» на защелки и клипсы. На практике разборка требует терпения и опыта и наши профессионалы с этим справились.
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/aaaaaglj32a-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/saaaaglj32a-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/egaaaglj32a-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/-maaaglj32a-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/s0aaaghj32a-960.jpg)
После разборки собираем фару с правильным пучком света. Внутри фары есть винты регулировки фокуса пучка, если вдруг кто не найдет. Ставим фару обратно и настраиваем по прибору.
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/uwaaagpj32a-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/qaaaagpj32a-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/vqaaaghj32a-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/oaaaaghj32a-960.jpg)
![](http://ksenonspb.ru/portfolio/w2aaaghj32a-960.jpg)