Mercedes-Benz w212, w222 — ОПАСНОСТЬ силикагеля от дилера

Здравствуйте читатели блога компании КБ АВТО
Сегодня расскажем и покажем вам не совсем обычный случай (хотя такое начало встречаться всё чаще)
И так как пример имеем автомобиль Mercedes-Benz w212 ( хотя до этого чаще всего приезжали W222 кузова).
Сперва у клиента слегка запотевала фара. Как порядочный владелец солидного немецкого автомобиля он решил поехать с этой проблемой к дилеру. К какому именно не имеет значения так как к сожалению это общая тенденция официальных станций в решении этой проблемы.
И так по гарантии в замене фары отказано-но зато есть гениальное официальное решение от Mercedes-Benz, а именно вырезать отверстие под крышку и положить туда волшебный пакетик с силикагелем.
Всё бы ничего, и фара перестаёт потеть и проблема решена?)
А вот как бы не так-сперва конечно так и есть силикагель великолепно впитывает влагу. Но этот эффект не бесконечен. Через какое то время впитывать уже больше некуда и дальше начинаются чудеса преобразования рассыпчатого вещества именно в текущий гель. И вот что из этого получается

На первых фото мы видим нерабочий блок управления фарой Mercedes-Benz w212 рестайлинг . Почему он перестал работать думаю понятно по фото

И так машина приехала к нам с неработающей фарой и мы видим что произошло. Электронному блоку просто пришёл трындец, а всё благодаря тому что сервисмены не убрали причину а боролись с симптомами болезни.
Ну ладно заменить блок мы конечно можем и прописать его тоже, но после установки получается что не всё работает правильно в фаре.
Диагностика пишет * ОБРЫВ ДИОДОВ ДНЕВНОГО СВЕТА*
То есть ресницы ходовых огней не горят
Вот тут мы выяснили что помимо блока сгорела ещё и фара
Сейчас мы покажем не совсем весёлые картинки что творится внутри фары после волшебных пакетиков селикагеля
И так снимаем стекло с фары

Видим следы разложившегося селикагеля в нижней части фары. Именно там находятся часть диодов которые подсвечивают ресницы ДХО
Снимаем часть маски и видим всю полноту картины

Ну что же картина ясна.
Разбираем фару до основания

Заменяем выгоревшие элементы

Ну и после подготовки и чистки фары собираем её в обратной последовательности разборки.

Смотрим как выглядит собранная и отремонтированная фара

Вот видео где можно посмотреть ещё раз что творится с блоком а так же как мы правильно подготавливаем фары для вклейки новых или старых стёкол фар