Хотя эта модель уже давно не выпускается, но их очень много на наших дорогах. Первый такой автомобиль мы переделали где-то в 2005 году. К сожалению, фоток тех переделок почти не осталось. Конечно же, это были совсем другие линзы — HELLA ещё первого поколения и BOSCH AL ещё под квадрат. Но уже тогда мы не использовали внешнюю проводку с реле и ставили блоки розжига HELLA 3. С точки зрения электрики схема получалась надёжной как автомат Калашникова. Кстати, схемотехника установки би-ксеноновых линз и сейчас работает по тому же принципу безотказно. На этой машине стояли фары с номерами 8117060D50, 811306A230.
Вот примерные фотки тех годов. Бленды были составные из разных фар. Ни о каких китайских красивых обрамлений для линз тогда никто и не слышал. Да и само линзование было в диковинку.
И вот новые времена и новые требования. Хотя дизайн сильно не изменился, но появились красивые современные бленды. Также, мы начали устанавливать различные ДХО с врезкой в бампер или с врезкой в бампер и противотуманки. И по прежнему мы делаем тюнинговые фары только на основе оригинальных компонентов не используя реплику и откровенного Китая. Да, эти проекты дороже, но изначально лучше по свету и надёжнее на порядок. К этому моменту уже некоторые наши авто за которыми нам удаётся проследить отъездили более 7 лет! И при этом требовалось только заменить лампы ксенона.
И наконец, в 2015 году появились для установки светодиодные модули BI-LED KOITO. И наш клиент, увидев эти модули у нас, решил улучшить свой автомобиль, так сказать, по полной, в смысле головного света. На свои прежние фары переделанные нами он с лёгкостью нашёл покупателя, так как за полтора года они как светили хорошо так и светят.
Зато теперь у него на Toyota Land Cruiser Prado 120 полностью светодиодный головной свет. Включая и противотуманки и ДХО и габаритные огни. Единственное что сталось из стока — это поворотники.