Автомобиль TOYOTA TUNDRA был взят нами в работу на несколько этапов.
Этап первый подразумевал установку биксеноновых линз в штатные фары автомобиля. Мы пошли проверенным путём и установили туда би ксеноновые линзы BOSCH AL. Только на этот раз линзы были самой последней модели 2013 модельного года под ромб. Отличительная черта этих линз *точечки* на стекле в нижней части стеклянной призмы. Также, мы поставили лампочки D2S и самы мощные и проверенные блоки розжига HELLA 3. Такое сочетание компонентов в автомобиле ТОЙОТА ТУНДРА даёт очень достойный свет по яркости и ширине в горизонтальной и вертикальной плоскости .Последнее очень важно для высоких машин так как свет начинается очень близко от переднего бампера и заканчивается в самой далёкой области ближнего света без особой потери мощности освещения. Также биксеноновые линзы БОШШ АЛ имеют очено достойный дальний свет — что при взаимодействии с галогеновым элементом даёт практически убойный дальний.
Этап второй — замена штатного головного устройства на мультимедийную станцию PIONEER AVH-X8500BT.
Задача — получить возможность смотреть DVD диски и другой видеокнтент на экране магнитолы в хорошем качестве. Также горомкая связь на телефоне и аудио поток с помощью блютус. Ещё эта магнитола умеет работать c MirrorLink и AppRadio.
Была заказана и приобретена переходная рамка на TOYOTA TUNDRA 2010 года и собстсвенно само головное устройство PIONEER AVH-X8500BT. Всё было бы ничего? но при устновке мы поняли что в машине стоит усилитель JBL который работает на 2-х омные динамики и сааб. Так как сам PIONEER работает только на нагрузку 4 ома то пришлось ставить 5 канальный усилитель GROUND ZERO TITANIUM GZTA 5120X. От штатного усилителя отказались по причине того, что он общается с головным устройством JBL своей собственной шиной. Также был поставлен и запрограммирован рулевой интерфейс для управления магнитолой со штатных кнопок на руле. После установки и настройки эквалайзера звук в машине получился очень неплохой — пионер не подвёл.
Этап третий — установка ходовых огней. За основу были взяты ДХО немецкой фирмы NOLDEN. Это ходовые огни премимум класса отличаются исключительной надёжностью и очень хорошими характеристиками по яркости света. С этими DRL вы всегда будете заметны на дороге даже в очень солнечную погоду. А ночью они имеют режим *габаритов*. Взяв нижние ресницы те что под фарами и поработав инструментом DREMEL мы подогнали NOLDEN так сказать в размер. Модель ДХО была взята в цветовом исполнении *хром* так как машина сама светлая. Ещё мы отключили штатные рыжие дневные ходовые огни так как они не гармонируют с белыми дневными ходовыми огнями.