В последние годы по разумным причинам многие автопроизводители устанавливают светодиоды как в передние фары, так и в задние фонари. Кстати, задних фар не бывают, бывают только фонари 🙂
Давайте рассмотрим распространенные случаи:
Infiniti FX35/45 первого поколения.
Проблема в отказе правого и/или левого стоп сигналов/габаритов.
Самым действенным ремонтом фонаря является замена сразу ВСЕХ светодиодов. Также мы модифицируем плату управления, для того, чтобы избежать дальнейшего выхода фонаря из строя. При это даем обязательную гарантию.
Mercedes-Benz GL x164 и также Mercedes-Benz M w164
Тут имеет место полный или частичный выход из строя сигналов поворота: на американских — это красная секция, а на европейских — жёлтая. Ремонт фонаря заключается в замене самих светодиодов в некоторых группах.
Audi A4 и Audi A6
Задние светодиодные фонари горят не полностью. Частой причиной поломки является перегорание светодиода и/или коррозия на дорожках платы управления или других электронных компонентов.
Cadillac SRX и Cadillac Escalade
Перестают функционировать габариты/поворотники. Одни из самых сложных фонарей в ремонте, т.к. одинаковые неисправности встречаются довольно редко. Диагностируя и проводя ремонт фонарей каждый раз приходится сталкиваться с новыми задачами.
В заключении хочется сказать, что это далеко не полный список — например еще отказывают фонари у Mercedes E W212 или BMW F25.